акция "месяц выгодных подарков"

Февраль и март в канцелярском магазине - это сезон подарочного ассортимента. В этот период рекомендуем не устраивать распродажи, а запускать мероприятия, направленные на повышение среднего чека. это акции типа "2+1", "скидка за количество/от суммы чека", "подарок за покупку".


Предлагаем вам разработку маркетинговой акции, которую вы можете провести в своём магазине.

цель
Стимулирование сбыта отдельных категорий товаров, повышение среднего чека
срок проведения
10 февраля - 09 марта 2025 г.
рекомендуемые Товарные категории*
  • Товары для планирования (ежедневники, планинги, бизнес-блокноты)
  • Подарочные ручки
  • Настольные канцелярские наборы с наполнением и подарочные настольные наборы
  • Картины по номерам
  • Алмазная мозаика
  • Наборы для рисования и детского твочества
  • Наборы для создания украшений
  • Настольные, семейные и развивающие детские игры
  • Термосы и термокружки
  • Фотоальбомы
  • Наборы скетчмакеров, акриловых красок, скетчбуки
  • Сумки для ноутбуков, городские и деловые рюкзаки
*ВНИМАНИЕ! Рекомендуем включать в список товары с розничной ценой не ниже среднего чека в вашем магазине за аналогичный период.
краткое описание и механика проведения
Скидка 15% на весь чек при покупке от 1500 руб.
  • Стимулирует увеличение среднего чека.
  • Дополнительное условие: в чеке должен быть хотя бы один товар из рекомендуемой товарной категории.
  • Скидка не распространяется на форматную бумагу и товары, участвующие в других акциях и распродажах.
  • Скидка по дисконтной карте не действует.
  • Акция применяется автоматически в 1С:Розница. При частичном выполнении условий акции (сумма чека от 1000 руб. и/или в составе чека присутствуют товары из рекомендованных категорий) продавец-кассир увидит всплывающее окно и должен оповестить покупателя о том, что при выполнении условий он сможет получить скидку на весь чек.
ПЛАН ПОДГОТОВКИ АКЦИИ
03-05.02
03-05.02
Расчёт эффективности акции, составление списка акционных товаров
Для принятия решения о проведении акции в вашем магазине, сделайте расчёт эффективности акции и подберите акционный ассортимент. Для удобства проведения расчётов, вы можете воспользоваться готовым шаблоном или обратиться за помощью в службу маркетинга франчайзингового проекта.
05-07.02
05-07.02
подготовка макетов, печать рекламных материалов
05-07.02
05-07.02
заведение акции в 1С:Розница, интернет-магазине grafstor.ru
10.02
10.02
оформление акции в магазине
Пример промо-выкладки акционного ассортимента
10.02
10.02
Анонс акции в соцсетях
Материалы для анонса акции в соцсетях
10.02 - 09.03
10.02 - 09.03
Проведение акции в магазине, Распространение рекламных материалов на офлайн носителях
10-15.03
10-15.03
подведение итогов акции, оценка эффективности
Для оценки эффективности проведённой акции воспользуйтесь готовым шаблоном.
печатные рекламные материалы
Для продвижения акции среди покупателей рекомендуем вам изгототовить комплект печатных материалов.
Мы можем адаптировать для вас любой макет или создать рекламу с уникальным дизайном.
  • Размер А2 или А3.

Место размещения: витрина магазина, ориентация наружу.


  • Размер А4.

Место размещения: внутри магазина в прикассовой зоне.


  • Размер А3.

Место размещения: стеллаж с промо-выкладкой подарочного ассортимента.

Размер - 210 x 98 мм.

Тираж - 1000 шт.


Место размещения: на кассе магазина. Выдается при каждой покупке.


Дополнительные рекомендации: для увеличения охвата рекомендуем организовать раздачу флаеров в местах повышенной проходимости в радиусе 500 - 1000 метров от торговой точки.

Размер - А5, 4 полосы (в развёрнутом виде размер А4)

Тираж - 1000 шт.


Может использоваться, как более эффективная альтернатива флаерам. Даёт возможность сфокусировать внимание на отдельных товарах.


Место размещения: на кассе магазина. Вкладывать в пакет при каждой покупке.


Дополнительные рекомендации: распространение по почтовым ящикам в многоквартирных жилых домах в радиусе 500 метров от магазина.

запуск акции

Чтобы ваша акция работала автоматически, вам необходимо правильно оформить её в системе 1С:Розница. Наши специалисты помогут вам с этой задачей, а также разместят акцию в интернет-магазине grafstor.ru, чтобы покупатели могли ознакомиться с подробными условиями.
  • Для оформления акции не забудьте указать:

    • Адрес магазина
    • Индивидуальную ссылку на ваш магазин на сайте grafstor.ru
    • Название акции
    • Срок проведения акции
    • Условия акции (если они отличаются от предложенных стандартных условий): сумма покупки, размер скидки, дополнительные условия
    • Прикрепите список товаров, участвующих в акции
    • Реквизиты вашего юридеческого лица, на которое оформлен магазин "Графстор". Для ИП: ФИО полностью, ОГРНИП. Для ООО: юридеческое наименование, ИНН, ОГРН, юридический адрес.
Акционная выкладка
Если в вашей акции участвует выделенный ассортимент, рекомендуем организовать его акционную выкладку на торцевом стеллаже в непосредственной близости к кассовой зоне. Так покупателям будет проще найти нужный товар, а ваши продавцы смогут акцентировать внимание посетителей, на товарах, участвующих в акции.

Правильная выкладка позволит увеличить продажи определённых товаров до 70%.

Дополнительные рекомендации:

1) Разместите рядом с акционным ассортиментом сопутствующие товары с высокой наценкой, например, подарочную упаковку или открытки. Это поможет вам стимулировать дополнительные продажи высокомаржинального товара.

2) Для выделения акционного ассортимента используйте POS-материалы (ценники, шелфтокеры, рамки с плакатами об акции). Они привлекут внимание покупателей к нужным товарам.
Продвижение в соцсетях
Если вы ведёте собственные соцсети магазина, рекомендуем вам разместить в них анонс акции, чтобы проинформировать ваших подписчиков.

Нет своих соцсетей? Не беда!
Мы разместим информацию о вашей акции в нашей федеральной группе.

Дополнительные рекомендации:
Для увеличения охвата аудитории договоритесь о репосте вашей акции в локальные городские или районные сообщества, домовые и родительские чаты, где общаются жители ближайших к вашему магазину домов. Как правило, такие репосты платные, но стоимость их невелика, а эффективность высокая. А иногда владельцы сообществ готовы размещать рекламу по бартеру: взамен на скидку или товар из вашего магазина. Такое сотрудничество выгодно всем.

Если вам нужна помощь в создании поста, вы всегда можете обратиться в службу маркетинга франчайзингового проекта "Графстор" или воспользоваться готовыми вариантами.
Время готовиться к праздникам! ✨
С 10 февраля по 9 марта в "Графстор" стартует акция, которая сделает ваши покупки еще приятнее: 🛒 При покупке от 1500 рублей, включая подарочный ассортимент, вы получаете скидку 15% на весь чек!

🎁 Что входит в подарочный ассортимент?
- Наборы для творчества: краски, кисти, скетчмаркеры и скетчбуки, картины по номерам и алмазная мозаика.
- Стильные канцтовары: бизнес-блокноты, подарочные ручки, ежедневники.
- Подарочные наборы для маленьких леди и джентельменов: наборы для художников, создания украшений, творческих поделок и многое другое.

С полным перечнем товаров вы можете ознакомиться в разделе "Акции" нашего интернет-магазина grafstor.ru.

🎉 Почему это удобно?
  • Успейте купить подарки к 23 февраля и 8 марта по выгодной цене!
  • Скидка 15% действует на весь чек, если в нем есть товары из подарочного ассортимента.
📍 Ждем вас по адресу:
г. Семилуки, ул. 25 лет Октября, д. 81А/4.

 Создавайте праздник вместе с "Графстор"!

🎁 Не упустите возможность порадовать себя и близких приятными скидками!

#Графстор #ПраздничнаяАкция #ПодаркиСвоимиРуками #23Февраля #8Марта #Скидки #Канцтовары #Творчество
Материалы для проведения акции
Для вашего удобства мы собрали все материалы для проведения акции "Месяц выгодных подарков" в одном архиве.
просмотреть его и скачать вы можете по ссылке.