Февраль и март в канцелярском магазине - это сезон подарочного ассортимента. В этот период рекомендуем не устраивать распродажи, а запускать мероприятия, направленные на повышение среднего чека. это акции типа "2+1", "скидка за количество/от суммы чека", "подарок за покупку".
Предлагаем вам разработку маркетинговой акции, которую вы можете провести в своём магазине.
Место размещения: витрина магазина, ориентация наружу.
Место размещения: внутри магазина в прикассовой зоне.
Место размещения: стеллаж с промо-выкладкой подарочного ассортимента.
Размер - 210 x 98 мм.
Тираж - 1000 шт.
Место размещения: на кассе магазина. Выдается при каждой покупке.
Дополнительные рекомендации: для увеличения охвата рекомендуем организовать раздачу флаеров в местах повышенной проходимости в радиусе 500 - 1000 метров от торговой точки.
Размер - А5, 4 полосы (в развёрнутом виде размер А4)
Тираж - 1000 шт.
Может использоваться, как более эффективная альтернатива флаерам. Даёт возможность сфокусировать внимание на отдельных товарах.
Место размещения: на кассе магазина. Вкладывать в пакет при каждой покупке.
Дополнительные рекомендации: распространение по почтовым ящикам в многоквартирных жилых домах в радиусе 500 метров от магазина.